Информация о магазине

Аккредитация и настройка: +7 905-546-04-04

Программное обеспечение Трансфер: +7 903-122-46-96

Электронная почта: store@tsfer.ru

Доставка лицензий на программное обеспечение осуществляется по электронной почте, на указанный при регистрации электронный адрес покупателя.

Оказание консультационных услуг по настройке и аккредитации на торговых площадках осуществляется по согласованию с покупателем, на рабочем месте покупателя, в офисе компании Трансфер технологии, в подходящем общественном месте.

Возврат товаров

После оформления заказа и до момента отправки покупатель вправе отказаться от него без комиссии.

  1. Зайдите на страницу с описанием товара, который хотите приобрести, и нажмите кнопку «Добавить в корзину».
  2. Проверьте правильность заказа, выбрав в правом меню пункт «Просмотр корзины». Если заказ верен — нажмите кнопку «Перейти к оплате».
  3. Если вы ранее уже делали заказ, пожалуйста, введите Ваши данные в полях имя пользователя и пароль. Если вы новый клиент, то, пожалуйста, заполните раздел «Контактные данные» с информацией об оплате и доставке.
  4. Выберите способ доставки товаров. Стоимость доставки включается в счет и зависит от общих параметров в заказе, стоимости заказа и расстояния до пункта назначения или оказания услуг. Стоимость оказания услуг по выезду специалиста может варьироваться в зависимости от расстояния до пункта оказания консультационных услуг.
  5. Выберите способ оплаты товаров. Если вам удобнее оплатить заказ банковским переводом, не забудьте распечатать заполненную квитанцию после оформления заказа. Для оплаты кредитными картами Visa или MasterCard со страницы Оплаты заказа после выставления счета нажмите «Оплатить» и перейдите на страницу платежной системы ROBOKASSA.

Оплатить заказ в магазине Трансфер возможно одним из перечисленных ниже способов.

Пластиковыми картами
Оплата заказов через платежную систему ROBOKASSA картами Visa или MasterCard. Срок прохождения и идентификации платежей до 3 рабочих дней.

Ввод данных для оплаты пластиковой картой происходит на сайте платежной системы. В момент оплаты на счете покупателя блокируется соответствующая сумма, по электронной почте отправляется уведомление о сделанном заказе. Если в течение суток с момента получения уведомления покупатель не отменит заказ, заблокированная сумма списывается с его счета.

Наличными
Оплата производится менеджеру в момент получения товаров и услуг при выезде по Москве.

Банковскими переводами
Переводом с расчетного счета в любом банке (в том числе для пользователей интернет-банкинга). Сроки прохождения и идентификации платежей до 2 рабочих дней.

Компаниям для получения счета на оплату необходимо ввести свои платежные реквизиты в специальную форму c реквизитами при оформлении заказа.

Перейти к покупкам